• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сервис Dropbox первым из участников Y Combinator проведет IPO

Сервис для облачного хранения документов Dropbox собирается провести IPO. Компания опубликовала заявку 23 февраля, пишет Business Insider.


Dropbox станет первой публичной компанией, участвовавшей в стартап-акселераторе Y Combinator. Согласно документу, сервис планирует привлечь $500 млн. Первоначальная стоимость акции составит $0,00001.

Из отчетности Dropbox следует, что в 2017 году выручка компании составила $1,1 млрд — на $255 млн больше, чем в 2016 году. При этом сервис до сих пор не стал прибыльным: по итогам прошлого года он отчитался о  $112 млн убытка. В 2016 году убыток составил $210 млн, а в 2015 — $326 млн.  Сейчас у сервиса более 500 млн пользователей, но за услуги платят около 11 млн человек.

В Y Combinator стартап попал в 2007 году. Основатель Dropbox Дрю Хьюстон дважды отправлял заявку в акселератор, однако сначала ее не хотели принимать. Тогда проект привлек внимание Марка Цукерберга и Стива Джобса. В 2011 году Джобс Заявил, что Хьюстон предлагает «услугу, а не продукт», и предупредил, что iCloud от Apple «убьет» молодой стартап.

После заявления Джобса Хьюстон разослал сотрудникам письмо, в котором напомнил, что созданный ими сервис является одним из самых быстрорастущих в мире. При этом он попросил команду не забывать о MySpace, Netscape, Palm, Yahoo — компаниях, которые превратились из лидеров в аутсайдеры.

Сам Хьюстон рассказывал, что инвесторы не желали связываться с продуктом, у которого уже есть множество аналогов. При этом он вспоминал, что в разговорах все инвесторы называли существующие на рынке решения неудобными и сырыми. Чтобы привлечь пользователей, предприниматель создал трехминутную видеопрезентацию, наполненную ссылками и аллюзиями, понятными лишь определенной аудитории (так называемые «ранние последователи»). Благодаря такому решению число клиентов резко выросло с 5 тыс. до 75 тыс. человек.

В последний раз Dropbox привлекал частный капитал в 2014 году. Тогда он привлек $600 млн и получил оценку в $10 млрд. Всего с 20017 года сервис провел восемь инвестиционных раундов на общую сумму $1,7 млрд.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса