Компания выпустила духи из пота своих старых сотрудников, чтобы дарить новым
Компания Mirum создала духи Creative Essence, в котором аромат можжевельника сочетается с потом ее работников. Так компания хочет привлечь новых сотрудников из сфер рекламы и дизайна.
Ради духов сотрудникам Mirum приходилось ездить на велосипедах, париться в инфракрасной сауне, заниматься йогой, объедаться пряными куриными крылышками и носить шерстяные шляпы под яркими лампами, сообщает Ad Age. Кроме пота, Creative Essence сочетает в себе можжевеловые ягоды, морскую соль и мускус.
Mirium представила рекламный ролик нового парфюма. В нем можно увидеть как раз тех сотрудников, которые пожертвовали своим потом ради аромата.
«Creative Essence — это свидетельство преданности Mirium процветающим творческим личностям», — объяснили в компании. Духи ограниченной серии смогут получить только кандидаты на работу в Mirum.
Ранее Inc. сообщал, что группа инженеров из Университета Минью в Португалии разработала технологию, благодаря которой хлопок, соприкасаясь с потом, источает аромат лимона. Для этого они используют белок из свиных пятачков.