• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Аркадий Дворкович: чтобы «Сколково» стал мировым брендом, нужно 15-20 лет

Фото: Евгений Круглов/Inc.

Запланировано, что вся инфраструктура технопарка «Сколково» будет готова к 2025 году, рассказал в эксклюзивном интервью Inc. Аркадий Дворкович.


«Сколково» понадобится 15-20 лет, чтобы стать брендом, о котором будут знать по всему миру, поделился Дворкович. В 2025 году должна быть готова вся инфраструктура технопарка. 


Аркадий Дворкович

«Сколково»

«У нас пока нет мировых историй успеха и таких же гигантов, как в Кремниевой Долине. Но мы и не ожидали, что за 5-7 лет это может случиться».

В настоящее время под брендом «Сколково» работает около 2 тыс. стартапов. Неправильно ожидать наличия таких же успехов, как в США, основанных, в том числе, на многолетнем накоплении капиталов для инвестирования в бизнес, объяснил председатель фонда в интервью Inc.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews