Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В Японии появился вендинговый автомат, к которому не нужно прикасаться руками. Заказ и покупка делаются ногами

Фото: DyDo

Японская компания по производству вендинговых автоматов DyDo создала машину, для использования которой нужны ноги, а не руки. Это сделано для того, чтобы свести к минимуму необходимость прикасаться к поверхности. Клиент ногой нажимает на номер товара на трехуровневой кнопочной панели в нижней части автомата.

Больше не нужно дотрагиваться до пластиковой панели, которая может быть заражена микробами, чтобы достать напиток из автомата, объясняет DyDo. В правой части машины установлена педаль, нажав на которую пользователь открывает дверцу и получает товар, пишет SoraNews24.

Из-за страха заразиться коронавирусом люди стали меньше пользоваться вендинговыми автоматами. Новая DyDo может стать решением, тем более в ней доступна безналичная оплата. Однако японские покупатели, успевшие воспользоваться автоматом, остались недовольны.

Клиенты назвали систему сложной и непонятной, они опасаются, что покупатели сломают автоматы, нажимая на кнопки ногами. Другие пользователи считают, что эффективнее было бы внедрить голосовое управление в машину и позволить делать заказы через мобильное приложение, чтобы автомат сам выдавал их.

По словам DyDo, новый автомат ещ` находится на стадии разработки концепции. Если компания выпустит приложение для предварительного заказа и добавит стерилизацию товаров УФ-светом перед выдачей, то машина может стать идеальным пандемическим устройством, отмечает издание.