Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Джефф Безос назвал 3 качества, на которые обращает внимание, нанимая сотрудников

Фото: GettyImages

Джефф Безос считает, что высокие требования при найме сотрудников являются секретом успеха Amazon. Вот три качества, на которые он советует обратить внимание во время собеседования.


1. Способность научить новому

Миллиардер рассказал, что он ищет людей, которые могут не только учиться, но обучать его.

«Я всегда старался нанимать людей, которые могли бы быть моими наставниками. При найме убедитесь, что соискатель способен не только перенимать ваш опыт, но и делиться своим», — рассказал Безос, выступая в Индии в январе 2020 года.

2. Новаторство и бунтарство

Безос рассказывал, что его космическая компания Blue Origin ищет индивидуалистов и бунтарей, потому что они могут привнести что-то новое и поставить под сомнение устоявшиеся убеждения.

«Они могут раздражать, с ними не всегда легко. Но вы захотите, чтобы они были в вашей компании. Потому что они новаторы и могут поставить под сомнение привычные вещи», — заявил Безос на обсуждении достижений космической промышленности в 2018 году.

3. Лидерство

Также для компании важно, чтобы сотрудник был лидером. Для этого в Amazon сформулировали «14 принципов лидерства». Особое внимание Безос уделяет тем, кто бывает «зачастую прав». 

По его мнению, эта способность зависит от умения слушать и менять свое мышление. Компания ищет людей, которые «не пытаются найти подтверждение своих убеждений, что не свойственно большинству людей».

«Иногда вы получаете новую информацию, и она меняет ваши представления. Иногда вы просто заново осмысляете ситуацию и понимаете, что она более сложная, чем вы считали. И это так же меняет ваше сознание», — пояснил глава Amazon, выступая на церемонии награждения Pathfinder Awards в 2016 году.

В письме акционерам Amazon в 1998 году Безос написал три вопроса, которые помогут при найме нового сотрудника. «Восхищает ли этот человек? Повысит ли он эффективность вашей команды? В какой сфере он может стать суперзвездой?».