Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Эд Ширан и Heinz совместно выпустили кетчуп «Edchup»

Фото: ТАСС

Британский музыкант Эд Ширан и производитель Heinz выпустили кетчуп под брендом «Edchup».


Партнерство приурочено к 150-летию Heinz и самоотверженной любви Ширан к кетчупу, пишет Independent. У 28-летнего музыканта даже есть татуировка с логотипом компании на руке. На каждой бутылке лимитированной версии Ширан изображен в виде помидора на ветке в очках и с прической из листьев.

В компании также заявили, что последние 5 лет треть упоминаний бренда Heinz в Instagram принадлежат Эду Ширану. Фотография, где он целует кетчуп своего бренда, уже собрала более миллиона лайков.

«Edchup» будет продаваться в крупных розничных магазинах Великобритании с середины июня по обычной цене продукта в £ 1,99 ($2,54).

В феврале Inc. рассказывал, что Heinz в честь своего 150-летия создал особый продукт — икру с кетчупом — и разыграл его среди пользователей Twitter.

В апреле стало известно, что компания сменила гендиректора после списания под убытки $15,4 млрд. Место Бернардо Хиса занял экс-директор по маркетингу крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev Мигель Патрицио.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews