Эд Ширан и Heinz совместно выпустили кетчуп «Edchup»

Британский музыкант Эд Ширан и производитель Heinz выпустили кетчуп под брендом «Edchup».
Партнерство приурочено к 150-летию Heinz и самоотверженной любви Ширан к кетчупу, пишет Independent. У 28-летнего музыканта даже есть татуировка с логотипом компании на руке. На каждой бутылке лимитированной версии Ширан изображен в виде помидора на ветке в очках и с прической из листьев.
@CHABUDDYGEEZY seen the Tomato #edchup when is the #ChabuddyHP hitting the shops??? @edsheeran #iminlovewithchabuddyG pic.twitter.com/gzR7s6WjsJ
— Marc McGrath (@marc182cup) 7 июня 2019 г.
В компании также заявили, что последние 5 лет треть упоминаний бренда Heinz в Instagram принадлежат Эду Ширану. Фотография, где он целует кетчуп своего бренда, уже собрала более миллиона лайков.
«Edchup» будет продаваться в крупных розничных магазинах Великобритании с середины июня по обычной цене продукта в £ 1,99 ($2,54).
В феврале Inc. рассказывал, что Heinz в честь своего 150-летия создал особый продукт — икру с кетчупом — и разыграл его среди пользователей Twitter.
В апреле стало известно, что компания сменила гендиректора после списания под убытки $15,4 млрд. Место Бернардо Хиса занял экс-директор по маркетингу крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev Мигель Патрицио.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews