Kraft Heinz сменил гендиректора после списания под убытки $15,4 млрд
В американском продовольственном концерне Kraft Heinz сменили гендиректора — место Бернардо Хиса займет директор по маркетингу крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev Мигель Патрицио, следует из сообщения Kraft Heinz.
30 июня 2019 года Бернардо Хис покинет место генерального директора концерна Kraft Heinz, с 1 июля его займет Мигель Патрицио. До этого Мигель около 20 лет работал в пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev, с 2012 по 2018 год занимал должность директора по маркетингу продвигал такие бренды, как Corona, Budweiser и Stella Artois.
Решение о замене генерального директора было принято в непростое для концерна время. В феврале 2019 года при публикации отчетности за четвертый квартал Kraft Heinz сообщил о списании под убытки от обесценивания гудвилла $15,4 млрд. Одновременно с этим концерн отчитался о квартальном убытке в размере $12,6 млрд после прибыли в $11 млрд в 2017 году и о снижении суммы дивидендов на треть. целом же за последний год акции Kraft Heinz снизились на 43%. После объявления о назначении Патрицио, акции концерна выросли на 1,5%.
27% концерна Kraft Heinz принадлежат инвестфонду Berkshire Hathaway миллиардера Уоррена Баффетта. Berkshire Hathaway купил Heinz в 2013 году вместе с бразильским фондом 3G Capital за $23,3 млрд. В 2015 году концерн приобрел Kraft для слияниях двух производителей в одну компанию за $63 млрд. За четыре года капитализация концерна рухнула с $89 млрд до $40,5 млрд. Баффетт признал, что переплатил за Kraft при его слиянии с Heinz, но отметил, что продавать его не собирается.