• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Жительница Екатеринбурга отсудила у Moscow Tesla Club 20 млн руб. Представитель компании назвал это абсурдом

Фото: iStock

Жительница Екатеринбурга Татьяна Заводовская добилась через суд выплаты 20 млн руб. от автодилера Moscow Tesla Club из-за сломанных ключей от электрокара. Inc. поговорил с управляющим партнером Moscow Tesla Club Игорем Антаровым и выяснил подробности истории.


Через четыре месяца после покупки Tesla Model X у Татьяны Заводовской сломался сначала один ключ, а еще через месяц — второй. Автодилер Moscow Tesla Club предложил ей за счет компании отвезти машину в Берлин — там находится завод-изготовитель — чтобы перепрошить ключи. 

Заводовскую не устроило такое предложение, она решила отказаться от машины, вернуть полную стоимость в 13 млн и добиться штрафа в 6 млн за «товар ненадлежащего качества», сообщается  на сайте Свердловского областного суда. Суд удовлетворил иск Заводовской, и оставил решение в силе после апелляции Moscow Tesla Club. В суде отклонили результаты экспертизы, которая не выявила неполадок в работе Tesla. 

Inc. поговорил с управляющим партнером Moscow Tesla Club Игорем Антаровым и выяснил позицию второй стороны конфликта.


игорь антаров

Управляющий партнер Moscow Tesla Club

«Мы безусловно будем бороться, будем подавать кассационную жалобу. Решение суда абсолютно неадекватное. Особенно с учетом того, что с самого начала мы прилагали все силы, чтобы помочь починить автомобиль. Мы готовы за наш счет отвезти машину в Европу, чтобы починить ее, и неважно по какой причине была поломка. Если автомобиль по какой-то причине владельцу не нужен, мы готовы помочь продать его по рыночной цене, без комиссии, просто максимально помочь человеку.

Непонятно вообще, почему ключи сломались. Мы инициировали удаленную диагностику, Tesla ее провела. Диагностика выявила, что с самой машиной все в порядке, но в Tesla сказали, что если с ключами проблема, то все-равно нужно привезти машину. Tesla не меняет ключи вне авторизованных сервисных центров. Ближайший такой центр находится в Берлине.

Мы договорились с владельцами, что везем машину в Европу. Но когда пришло время, они позвонили и говорят: «Нет, мы будем решать другим путем». И через какое-то время мы случайно от знакомого узнали, что у нас через два дня суд. Нам даже не пришла повестка. Суд прошел бы просто без нас. Сторона обвинения удивилась, что мы пришли.

Абсурд. Все это на фоне истории, которая происходит в Краснодарском крае. Крупные дилеры сказали, что их этой дыркой в законе просто замучили: покупают очень дорогую машину, заявляют о неисправности, и требуют вернуть деньги плюс 50% сверху.

Я знаю, что это очень большие люди в Екатеринбурге. Муж владелицы — крупный девелопер Игорь Заводовский. Не хочу ни о ком плохо говорить и все еще рассчитываю, что получится решить вопрос адекватно».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews