Пока проект проходит тестирование в Сан-Франциско. По оценке издания, это первый в городе проект, который позволяет вызывать роботов по требованию. Для навигации устройство использует лидар, камеры и ультразвуковые датчики.
Процесс взаимодействия с роботом выглядит следующим образом: устройство выезжает из штаб-квартиры Marble в один из четырех обслуживаемых ресторанов (DOSA, Truly Mediterranean, Aslam’s Rasoi и Alhamra). Каждый ресторан получает сообщение, что робот выехал. В послании также содержится четырехзначный код. Работник предприятия вводит код и загружает заказ в специальный отсек устройства. Чтобы получить заказ, клиенту достаточно ввести код на роботе. Издание отмечает, что в отсеке для хранения пищи поддерживается необходимая температура.
Отмечается, что компания получила $4 млн в посевном раунде инвестиций. Средства будут направлены на расширение флота роботов и зон доставки в Сан-Франциско.
Основной конкурент Marble — компания Starship Technologies, которая начала доставлять еду в Кремниевой долине в марте этого года. Издание отмечает, что роботы Starship меньше и не оборудованы лидаром.