Новости

Elle первым из крупных изданий отказался продвигать вещи из натурального меха

Журнал Elle отказывается от редакционных и рекламных материалов с товарами из натурального меха, сообщает The Guardian со ссылкой на слова старшего вице-президента и международного директора Elle Валерии Бессоло Ллопиз.

«Присутствие меха животных на страницах журнала и на наших сайтах больше не соответствует ни нашим ценностям, ни ценностям читателей», — цитирует издание слова Ллопиз.

По ее словам, мех сегодня кажется устаревшим и немодным, особенно для поколения Z. Теперь журнал будет больше писать о защите животных, экологии и разумном потреблении.

На данный момент 13 из 45 отделений журнала в разных странах отказались от продвижения меха в своих материалах. Еще в 20 отделениях новая политика начнет действовать с начала 2022 года, оставшиеся присоединятся в 2023 году.

Elle был создан во Франции и принадлежит медиагруппе Lagardere. У него около 33 млн читателей, а сайт ежемесячно посещают примерно 100 млн человек по всему миру.

Сейчас индустрия моды переживает большие изменения. Inc. рассказывал, что бренды французского холдинга Kering перестанут использовать натуральный мех начиная с осенних коллекций 2022 года. Ряд брендов, например Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta и Alexander McQueen, уже сделали это.