Илон Маск подготовил презентацию о развитии Twitter до 2028 года для инвесторов, в которой он обещает увеличить годовой доход компании в пять раз, до $26,4 млрд. Об этом сообщила The New York Times. Кроме того, сократится зависимость Twitter от рекламы: доля рекламной выручки в общей снизится с 90% до 45%.
В 2028 году реклама будет приносить Twitter $12 млрд, а подписки — почти $10 млрд, пишет The New York Times со ссылкой на презентацию Илона Маска для инвесторов. Аудитория соцсети вырастет до 600 млн человек к 2025 году, и до 931 млн — к 2028-му. Сейчас аудитория Twitter составляет 217 млн человек.
Платежный бизнес принесет компании $15 млн к 2023 году, и $1,3 млрд — к 2028-му, обещает Маск. ARPU (показатель, означающий средний доход в расчете на одного абонента) увеличится на $5,39 с $24,83 в 2021 году, и до $30,22 — в 2028-м.
Количество подписчиков Twitter Blue вырастет до 69 млн к 2025 году, и до 159 млн — к 2028-му. Twitter Blue называется месячная подписка, которая обеспечивает «лояльным пользователям эксклюзивный доступ к премиум-функциям и возможностям настройки приложения».
В начале апреля Маск приобрел 9,2% Twitter, став одним из ключевых акционеров компании. В конце апреля он заключил соглашение о покупке соцсети за $44 млрд. Сделка закроется после одобрения регуляторами и согласия акционеров. Маск получил финансирование в объеме $7,14 млрд на покупку Twitter от инвесторов.
После закрытия сделки Маск планирует стать генеральным директором Twitter, сообщили источники CNBC в начале мая.