Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

ЕС обяжет компании регулярно докладывать, что они делают для борьбы с изменением климата

Фото: iStock

Европейский союз обяжет компании регулярно сообщать о том, как они адаптируются к изменению климата и что они делают, чтобы остановить его. Цель этих поправок — разработать четкие правила, которые помогут инвесторам в покупке «зеленых» облигаций и аналогичных продуктов.


ЕС готовит поправки к стандартам нефинансовой отчетности, согласно которым компании должны предоставлять больше информации о «рисках и возможностях для устойчивого развития», сообщает Bloomberg. Комиссия также поддерживает разработку новых правил, которыми инвесторы смогут руководствоваться при финансировании «зеленых» проектов.

Финансовый комиссар ЕС Валдис Домбровскис сказал: «Лучшая корпоративная информация станет краеугольным камнем нашей стратегии». Теперь инвесторы будут изучать отчеты компаний о том, что они делают для борьбы с изменением климата, перед тем как принять решение, в кого вложиться.

К 2050 году ЕС планирует стать первым «углеродно-отрицательным» регионом в мире, отмечает издание. Для этого политическое объединение разрабатывает и дополняет правила, чтобы «поставить быстро растущий рынок „зеленых” финансов на более прочную основу».

В январе Microsoft объявила, что станет «углеродно-отрицательной» компанией и вложит $1 млрд в очищение атмосферы от своих выбросов. К 2050 году корпорация планирует полностью устранить последствия выброса углерода за все время своего существования — с 1975 года.