• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Игорь Лисиненко, основатель компании «Май» и «Деловой России»

Бизнес-кодекс: Игорь Лисиненко, основатель компании «Май» и Деловой России

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Киберспорт ждет медленный рост. Аналитик инвестбанка Cowen — о будущем индустрии

Фото: iStock

Аналитик компании Cowen Дуг Кройц в аналитической записке для клиентов банка спрогнозировал слабый рост киберспорта в краткосрочной перспективе. Он также рассказал, как киберспорт поможет издателям компьютерных игр в будущем. Об этом пишет портал Investor’s Business Daily.


По мнению Кройца, инвесторам не стоит ждать, что киберспорт станет ключевым драйвером роста выручки издателей игр.


Дуг Кройц

аналитик Cowen

«Мы считаем, что в долгосрочной перспективе, киберспорт станет новым каналом поступления доходов для индустрии видеоигр. Однако мы ожидаем, что прогресс будет медленным и, возможно, разочаровывающим для инвесторов, которые в своих инвестицях рассчитывают киберспорта в ближайшем будущем».

Последние несколько лет киберспортом интересуется все больше людей. И такие издатели видеоигр как Activision Blizzard, Electronic Arts и Take-Two Interactive Software пытаются этим воспользоваться. Однако, по мнению Кройца, в этой отрасли будет немного компаний, которые добьются успеха. Как и в традиционном спорте, в киберспорте будут популярны шесть—восемь дисциплин, ожидают в Cowen.

Сейчас на рынке киберспорта доминируют три игры: League of Legends, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. По итогам прошлого года на них пришлось 60% всех призовых денег в индустрии. А это значит, что на рынке еще есть место для других игр.

Продаж прав на трансляцию соревнований и доходы от рекламы помогут киберспорту стать драйвером роста для издателей игр. Так, принадлежащая Walt Disney компания BamTechMedia за $300 млн продала права на трансляцию турниров по League of Legends, а Twitch за $90 млн купила права на трансляцию Overwatch League. 


Дуг Кройц

аналитик Cowen

«Хотя мы ставим на рост киберспорта в долгосрочной перспективе, мы считаем, что его влияние на существующие бизнес-модели компаний в ближайшие два—три года останется незначительным».

Компания Cowen Group занимается инвеситиционным менеджментом, а также инвестиционным банкингом. Компания также предоставляет аналитическую информацию в сфере инвестиций. Компания была основана в 1918 году.

В конце января стало известно, что Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) планирует инвестировать 500 млн рублей в стартапы в сферах гейминга и киберспорта. Кроме того, вместе с киберспортивной организацией M19 фонд откроет стартап-акселератор. В нем смогут принять участие проекты, которые специализируются на обработке данных о поведении игрока, платформы для проведения и поиска киберспортивных турниров, а также маркетплейсы, магазины и сервисы для работы с лидерами мнений.

О том, как зарабатывает первый в России киберспортивный стадион Gamer Stadium, читайте на нашем сайте.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России