Новости

Etsy купил сервис перепродажи одежды Depop за $1,6 млрд

Маркетплейс Etsy, который специализируется на продаже изделий ручной работы, товаров для творчества и винтажных вещей, купил сервис перепродажи одежды Depop за $1,6 млрд. Сделка станет крупнейшим приобретением Esty за все время, пишет BBC.

Сделка должна быть завершена в третьем квартале 2021 года, отмечает издание. После этого Depop продолжит работать как отдельный бизнес с прежним руководством, штаб-квартира компании останется в Лондоне.

Depop был запущен в Великобритании в 2011 году Саймоном Бекерманом и Марией Рага. С его помощью пользователи могут продать и купить подержанную одежду. Сейчас у сервиса около 30 млн пользователей в 150 странах. Это позволило Depop заключить соглашения с известными брендами, такими как Selfridges, Adidas и Ralph Lauren.

В 2020 году объем продаж Depop составил $650 млн, прибыль — $70 млн, что на 100% больше, чем годом ранее, отмечает TechCrunch.

За счет успешного продвижения в соцсетях и позиционирования себя как сервиса, который уделяет большое внимание экологичному потреблению, Depop стал популярным у поколения Z, отмечает издание. На данный момент 90% пользователей приложения — моложе 26 лет. 

По данным Crunchbase, к моменту продажи Depop привлекла $105,6 млн от фондов General Atlantic, Creandum, Balderton Capital, Octopus Ventures и генерального директора Klarna Себастьяна Семятковски.

Etsy существует с 2005 года. На данный момент у платформы более 90 млн активных покупателей и 4,5 млн продавцов. Выручка компании в 2020 году выросла на 111%, до $1,7 млрд, прибыль увеличилась на 264%, составив $350 млн. С покупкой Depop Etsy хочет расширить круг своих пользователей за счет молодежи.