Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Американский стартап Everdays создал «Facebook смерти»

Фото: iStock

Американская компания Everdays создала социальную сеть, главной темой которой является смерть и связанная с ней скорбь. Об этом пишет TheNextWeb.


Марк Алермизи, основатель и CEO Everdays, описывает социальную сеть как «Facebook смерти». По его словам, соцсеть призвана объединить людей, которые проходят «определенные схожие вехи жизненного пути», то есть переживают смерть близких.

В Everdays пользователи могут создавать виртуальный «алтарь» с фотографиями умершего друга или родственника и записями о нем. Также в приложении есть специальная функция для рассылки приглашений на поминки и похороны. По статистике компании, за время работы приложения через него прошли около 0,5% смертей в США: Everdays объединил 1,5 млн друзей и родных умерших американцев.

По словам Алермизи, пользователи Facebook зачастую избегают рассказов о смерти близких в соцсети, и на это есть ряд причин. Во-первых, они не хотят, чтобы пост такого содержания видело огромное количество людей, которые, вероятно, не имеют отношения к умершему. Во-вторых, они не хотят, чтобы пост с сообщением о смерти их бабушки находился в ленте друга между навязчивой рекламой и «постом с изображением танцующего кота».

Раньше Everdays работала в режиме «невидимости», однако теперь приложение открыли для всех. Пользователи могут загрузить его на Android и iOS.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews