«Эвотор» начнет таргетировать рекламу прохожим. Их уже находят по Wi-Fi смартфонов
Производитель онлайн-касс «Эвотор» запустил собственную DMP (платформу управления данными) для таргетирования рекламы. Она анализирует поведение людей оффлайн по всей России, сообщили Inc. в компании.
Платформа управления данными «Эвотор» обрабатывает геоданные людей. Они собраны с помощью встроенных в кассовые терминалы идентификаторов Wi-Fi-модулей смартфонов. Сенсорами отслеживается как поведение посетителей конкретных заведений, так и случайных прохожих. Получив эти данные с терминалов, платформа таргетирует рекламу на основе мест, которые люди посещали.
DMP «Эвотора» выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от стрит-ритейла до крупных торговых комплексов. Сейчас у компании более 600 тыс. Wi-Fi-сенсоров, расположенных не только в городах, но и в малых населенных пунктах. Таргетинг будет работать не по избранным локациям, а в масштабах всей России,
Обработанные оффлайн-данные «Эвотор» планирует поставлять крупнейшим рекламным платформам, среди которых такие партнеры компании, как myTarget и Яндекс.Директ (через Яндекс.Аудитории).
Ранее Inc.сообщал, что «Эвотор» начал собирать оффлайн-данные людей на расстоянии 100 м от своих терминалов. Такие данные также собирает оператор Wi-Fi в метро Москвы.