Глава по стратегии производителя Glenfiddich ушел из компании, чтобы заняться легальным бизнесом на марихуане
Бывший директор по стратегии компании William Grant & Sons (производит виски Glenfiddich) Виктор Херес ушел из компании 31 августа. Херес, отвечавший за корпоративное развитие третьего по величине производителя виски в мире, решил перейти в бизнес, который объединит спиртное и марихуану, сообщает агентство Bloomberg.
18 сентября Херес примет участие в отраслевом стартап-форуме в Чикаго, участникам которого расскажут о рынке алкогольных напитков на основе конопли. Стартаперы, участвующие в мероприятии смогут представить свои проекты инвесторам.
Виктор Херес
бывший директор по стратегии William Grant & Sons
«Произойдет взаимопроникновение алкоголя и конопли. Настало время снизить давление регуляторов».
Херес отметил, что дальнейшей легализации марихуаны в США (легализована лишь в некоторых штатах) мешает несколько факторов (например, последствия из-за вдыхания дыма, запах, а также сложности при определении умеренной дозировки). Поэтому алкогольные напитки выступают идеальным способом применения этого вещества, уверен Херес.
Агентство отмечает, что такие производители алкогольных напитков, как Constellation Brands и Heineken начали изучать новую для себя отрасль. А в 2017 году бывший глава по маркетингу Anheuser-Busch InBev Крис Барггрейв допустил, что компании, легально выращивающие марихуану, могут изменить пивоваренную промышленность.
До прихода в William Grant & Sons Херес руководил корпоративной стратегией компании Pernod Ricard (производитель водки Absolut) по всему миру. В частности, он занимался покупкой таких брендов, как Monkey 47 (немецкий производитель джина).
А в начале августа стало известно, что канадская пивоваренная компания начнет выпускать напитки с марихуаной.