Новости

Facebook добавит логотипы изданий к ссылкам на новости

Социальная сеть Facebook со вторника начала добавлять логотипы издателей рядом со статьями в поиске или в разделе «В тренде». Издатели смогут загружать несколько версий своих логотипов с помощью инструмента Brand Asset Library, пишет Axios.


Цель нововведений — помочь пользователям узнать об источниках информации, создающих контент, который распространяется на платформе. Исследования показывают, что пользователи Facebook часто не запоминают источников. По данным опроса Pew Research Center, 10% пользователей считают, что Facebook — источник новостной заметки, которую на самом деле создали в СМИ.


Аарон Харисон

президент издания Washington Free Beacon

«Facebook представляет собой справочный стол в мире медиа. Этот шаг предоставил издателям важный инструмент для создания, защиты и брендинга собственного контента в постоянно увеличивающемся мире потребителей новостей».

Facebook открыл возможность добавления логотипа в рамках Facebook Journalism Project — пользоваться новой функцией смогут все издатели. В социальной сети планируют в будущем расширить действие новой функции на все разделы, где пользователи получают ссылки на новостные заметки.

Издание напоминает, что на прошлой неделе Facebook переработал ленту новостей, позволив сделать контент брендов более заметным. Кроме того, социальная сеть заявила о попытках остановить спам-контент.

По данным исследования Оксфордского университета и Института изучения журналистики Reuters, аудитория новостных СМИ, которая получает контент через социальные сети или поисковые платформы, с большей вероятностью запоминает платформу, на которой человек прочитает заметку, нежели название первоисточника статьи.

Напомним, крупнейшие мировые издания объединяются, чтобы составить конкуренцию Google и Facebook на рекламном рынке. Однако в Facebook не спешат сдавать позиции: социальная сеть запустила инструмент, который должен показать издателям, насколько выгоднее использовать формат Instant Articles. О том, почему зарубежные издания отказываются от «мгновенных статей» в Facebook, читайте в материале Inc.