Компания Facebook купила шведский стартап Mapillary, который применяет краудсорсинг для обмена фотографиями с геометками. Сервис позволяет другим разработчикам карт использовать свои данные для улучшения продуктов. Это первое коммерческое сотрудничество Facebook в области карт.
Соцсеть Facebook приобрела картографический сервис Mapillary, сообщает CNBC. Стартап, основанный в 2013 году в шведском городе Мальмё, собирает фотографии, загруженные пользователями, а затем с помощью компьютерного зрения определяет, что находится на изображениях. Разработчики карт могут включать эти данные в свои продукты.
Mapillary позволит Facebook повысить точность карт, которые компания предлагает на своих платформах. Карты применяются, например, в Facebook Marketplace, где пользователи продают новые и б/у товары и покупают их — как у людей по соседству, так и у компаний. После сделки Mapillary открыла бесплатный доступ к данным в коммерческих целях.
Условия покупки не разглашаются. По данным Crunchbase, за последние семь лет Mapillary привлекла $24,5 млн. В числе инвесторов — Sequoia Capital, Atomico и BMW iVentures.
Как отмечает издание, Apple и Google вложили значительные средства в развитие картографических сервисов за последнее десятилетие, Facebook, напротив, не известна проектами в этой области. Соцсеть заявила, что для разработки карт использует комбинацию машинного обучения и спутниковых снимков.