Facebook обязал Канаду и Украину указывать заказчиков политической рекламы
Facebook расширил список стран, где владельцы аккаунтов, которые хотят разместить политическую рекламу, должны подтвердить свою личность и раскрыть имя рекламодателя. Соцсеть пообещала, что продолжит бороться за прозрачность рекламы на своей площадке.
Компания Facebook заявила, что «немедленно» начнет мониторинг политической рекламы в Канаде и Украине «с помощью комбинации автоматического и человеческого анализа», сообщает Reuters. Кроме того, в ближайшие месяцы компания обяжет соблюдать новые правила Сингапур и Аргентину.
Соцсеть добавила, что она внедряет в 190 странах инструменты, которые позволяют рекламу делать более прозрачной. Одна из причин такого решения, как уточняет агентство, использование Россией механизмов Facebook во время президентских выборов США в 2016 году.
В США, ЕС, Великобритании и Индии уже действуют правила, по которым политическая реклама в Facebook должна сопровождаться пометкой «оплачено» и информацией о том, кто ее видел и сколько она стоит. Кроме того, такой контент должен оставаться общедоступным для поиска в течение семи лет.
Однако власти Канады считают, что крупнейшие мировые социальные сети, в том числе и Facebook, не делают достаточно, чтобы помочь стране бороться с потенциальным вмешательством иностранцев в ход парламентских выборов, которые пройдут в октябре.
В июне Facebook исключили из списка социально ответственных компаний США. Причина — многочисленные скандалы, касающиеся утечки личных данных пользователей соцсети.