Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook обязал Канаду и Украину указывать заказчиков политической рекламы

Фото: iStock

Facebook расширил список стран, где владельцы аккаунтов, которые хотят разместить политическую рекламу, должны подтвердить свою личность и раскрыть имя рекламодателя. Соцсеть пообещала, что продолжит бороться за прозрачность рекламы на своей площадке.


Компания Facebook заявила, что «немедленно» начнет мониторинг политической рекламы в Канаде и Украине «с помощью комбинации автоматического и человеческого анализа», сообщает Reuters. Кроме того, в ближайшие месяцы компания обяжет соблюдать новые правила Сингапур и Аргентину.

Соцсеть добавила, что она внедряет в 190 странах инструменты, которые позволяют рекламу делать более прозрачной. Одна из причин такого решения, как уточняет агентство, использование Россией механизмов Facebook во время президентских выборов США в 2016 году.

В США, ЕС, Великобритании и Индии уже действуют правила, по которым политическая реклама в Facebook должна сопровождаться пометкой «оплачено» и информацией о том, кто ее видел и сколько она стоит. Кроме того, такой контент должен оставаться общедоступным для поиска в течение семи лет.

Однако власти Канады считают, что крупнейшие мировые социальные сети, в том числе и Facebook, не делают достаточно, чтобы помочь стране бороться с потенциальным вмешательством иностранцев в ход парламентских выборов, которые пройдут в октябре.

В июне Facebook исключили из списка социально ответственных компаний США. Причина — многочисленные скандалы, касающиеся утечки личных данных пользователей соцсети.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews