После трех месяцев обсуждений отдел по внутренней политике Facebook решил оставить запрет на продажу марихуаны. Производители каннабиса считают, что консерватизм соцсети тормозит развитие всей отрасли.
Facebook разрешает продвигать продукты, полученные из каннабидиола, и продавать семена конопли, бонги и другие аксессуары для курения. Хотя употребление каннабиса законно в Канаде и некоторых штатах, федеральный закон США все еще запрещает продажу растения.
Для рекламы рекламы табака, наркотиков и оружия у Facebook есть отдельный свод правил. Производители каннабиса пожаловались, что соцсеть ограничивает возможности их бизнеса, сообщает Marketwatch. Основатель агентства Crowns Ребекка Браун заявила, что Facebook убивает чужие мечты, и своим консерватизмом мешает продвигаться небольшим брендам. Канадское агентство Crowns консультирует компании-производителей марихуаны по вопросам маркетинга.
Джейк Хеймарк, исполнительный директор компании Plus Products по производству продуктов из каннабиса, отметил, что Facebook — единственная платформа, через которую можно достучаться до аудитории старше 18 лет. «Это настоящая потеря для всей отрасли», — сказал Хеймарк.
Ранее Inc. рассказывал, как интенсивное производство каннабиса в США не только изменило медицину и пищевую промышленность, но и начало наступать на другие традиционные отрасли. Речь идет о банковской, энергетической, сельскохозяйственной отраслях. Перемены затронули даже рынок труда.