• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook использовал данные пользователей для давления на конкурентов

Фото: iStock

Facebook использовал данные пользователей для давления на конкурентов, пишет NBC. Соцсеть якобы делилась информацией о профилях со своими партнерами, но закрывала к ней доступ для компаний-соперников.


В распоряжении NBC оказались данные Facebook за период 2011-2015 годов, которые утекли в открытый доступ — речь идет о 7 тыс. страниц с разнообразной информацией. Среди них были и сообщения из внутренней корпоративной переписки. Почти 1,2 тыс. документов оказались с отметкой «строго конфиденциально».

Изучив слитую информацию, журналисты пришли к выводу, что генеральный директор Facebook Марк Цукерберг вместе с руководством соцсети использовали данные о пользователях, чтобы воздействовать на другие интернет-компании.

Например, Amazon получал поощрение от Facebook — соцсеть предоставляла ретейлеру упрощенный доступ к пользовательским данным. Они, как правило, используются для таргетинга объявлений. Amazon, в свою очередь, направлял деньги на рекламу в Facebook.

Конкурентов Facebook наоборот лишал доступа к информации о предпочтениях пользователей. Например, она была недоступна для сервиса MessageMe, который как раз набирал популярность и имел все шансы стать полноценным конкурентом соцсети. По данным NBC, представители Facebook планировали объяснить такую политику желанием защитить приватность пользователей и их данные.

Ранее Inc. рассказывал, что Facebook начал тестировать верификацию пользователей при помощи видеороликов. Новый вид идентификации работает очень просто — если у администрации соцсети возникают подозрения о подлинности того или иного аккаунта, они просят его владельца записать видео, чтобы подтвердить свою личность.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.