Новости

Facebook* закроет подкасты спустя год после запуска

Компания Facebook (принадлежит Meta, признанной экстремистской в РФ) отказывается от подкастов и планирует полностью удалить их из социальной сети с 3 июня. Об этом говорится в письме Facebook, отправленном партнерам.

В частности, Facebook закроет Soundbites, короткие аудиоистории продолжительностью до 5 минут, и удалит раздел с аудио, сообщает Bloomberg. Компания планирует сосредоточиться на других проектах внутри соцсети.

В Meta сказали, что нет конкретной даты закрытия Soundbites и аудиораздела, но это произойдет в «ближайшие недели». В письме для партнеров Facebook заявил, что не планирует предупреждать пользователей о том, что подкасты больше не будут доступны, оставляя издателям право решать, как они хотят раскрывать эту информацию.

Live Audio Rooms будут интегрированы в Facebook Live. Это означает, что пользователи могут выбрать — смотреть стрим только со звуком или со звуком и видео.

В последние годы рынок подкастов стал переполнен. Spotify выпускает лицензированные шоу, а также подкасты компаний, которые она покупает. Amazon приобрел подкаст-платформу Wondery. Clubhouse в 2021 году был оценен примерно в $4 млрд.

Это сделало выход Facebook на рынок подкастов неизбежным, но всего год спустя платформа и ее материнская компания Meta движутся в другом направлении, отмечает агентство.