Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook выводит сервис для бизнеса Workplace в отдельный домен

iStock

Сентябрьский взлом 30 миллионов аккаунтов вынудил руководство Facebook с особым вниманием отнестись к личным данных своих корпоративных клиентов. Чтобы в будущем избежать возможной утечки информации из сервиса Workplace, социальная сеть планирует выделить его в отдельную структуру под своим доменом, передает в среду телеканал CNBC.

Платформа Workplace по сути представляет собой Facebook для нужд бизнеса. Ее используют в компаниях для внутренних переписок и общения сотрудников. По оценке Facebook, аудитория Workplace сегодня насчитывает около 30 тыс. бизнес организаций. В их числе такие крупные компании как Starbucks, Chevron и Walmart. По информации телеканала, сразу после хакерской атаки 28 сентября руководство Facebook направило в офис Walmart коммюнике, в котором официально отчиталось о сохранности данных своего крупнейшего клиента.

Сегодня представители Walmart сообщили CNBC, что Facebook намерена и вовсе выделить корпоративный сервис в отдельную структуру. Вице-президент ретейлера Джо Парк в частности рассказал, что социальная сеть готовится запустить отдельный домен Workplace.com, который будет отгорожен от баз данных с частными аккаунтами facebook.

Эту информацию телеканалу подтвердил продукт-менеджер Facebook Люк Тейлор. Он добавил, что официально сервис Workplace by Facebook будет запущен на базе нового домена в начале 2019 года.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews