Facebook запустил дейтинг-сервис. В отличие от конкурентов, у него есть данные 2,2 млрд пользователей
Facebook официально запустил собственный сервис знакомств, о котором впервые рассказала на конференции F8 в мае. Пока новый дейтинг-сервис работает только в Колумбии, пишет TechCrunch.
По данным Facebook, число пользователей соцсети составляет 2,2 млрд человек и 200 млн из них указали в профиле, что они одиноки. Facebook Dating — не отдельное приложение, а сервис внутри соцсети. Пользователи смогут настроить отдельный от основного профиль и указать био, место работы, образование, пол (не только «женский» или «мужской»), сексуальную ориентацию, отношение к религии и наличие детей. Изменить нельзя только возраст, место проживания и имя — эта информация будет импортирована из основного профиля.
В отличие от Tinder, самого популярного дейтинг-приложения, Facebook Dating не предлагает делать «свайпы» в левую или правую сторону. Чтобы среагировать на профиль другого пользователя, можно нажать одну из кнопок: «заинтересован» или «не заинтересован».
Полученные от других пользователей сообщения можно увидеть во вкладке «заинтересовавшиеся». Если пользователь решает ответить на сообщение, оно перемещается во вкладку «беседы». Отправлять изображения в таких диалогах нельзя: так компания хочет предотвратить отправку непрошеных эротических фотографий.
Facebook не собирается монетизировать сервис знакомств, но неизвестно, когда он заработает за пределами Колумбии. Запустить его именно там компания решила из-за положительного отношения к онлайн-знакомствам и большого числа пользователей: в Колумбии Facebook используют 30 млн человек.
Еще в мае основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал, что пользователи смогут включать Facebook Dating и отключать его по собственному желанию. Сервис будет рекомендовать пользователей, которые не были добавлены в друзья или не поставили статус «Женат», «Замужем» или «В отношениях».
TechCrunch отмечает, что у Facebook есть все шансы обойти конкурентов на рынке онлайн-дейтинга — у соцсети есть «тонны данных» о пользователях, и это может помочь алгоритмам предлагать действительно подходящих людей для общения. Кроме того, после недавних скандалов компания постоянно подчеркивает, что для нее нет ничего важнее обеспечения безопасности данных, и это может вызвать доверие.