«Сообщество Instargam показало нам, насколько интересной может быть публикация историй, которые исчезают через день. Поэтом в основном приложении Facebook мы представляем Facebook Stories. Функция позволит вам делиться фото и видео над лентой новостей», — рассказал Коннор Хэйз.
Соцсеть также запустила функцию Direct, которая позволяет отправлять опубликованные в «Историях» фото и видео друзьям. После завершения обсуждения медиаконтент будет удален из истории сообщений в Direct.
Пользователи Facebook также смогут использовать маски, уже доступные в приложении Facebook.
В марте Inc. сообщал, что соцсеть запустила функцию исчезающих сообщений в Messenger. Опция получила название Messenger Day. С ее помощью пользователи смогут добавлять фотографии и видео в свой «День» и делиться медиаконтентом со своими друзьями. При этом контент будет доступен для просмотра в течение 24 часов.
Snapchat — сервис обмена моментальными сообщениями, фото и видео. Особенность сервиса заключается в том, что сообщения автоматически удаляются спустя 10 секунд после просмотра.
Напомним, что с января 2017 года Instagram начал встраивать рекламные ролики в раздел «Истории».
Ранее Inc. рассказывал о том, можно ли заработать на рекламе в Facebook. Кроме того, Inc. сообщал как создать магазин в Facebook и зачем он нужен.