Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

Delivery Club и шоу «Что было дальше?» обвинили в нарушении закона о рекламе

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России обвинило Delivery Club и компанию Medium Quality (выпускает шоу «ЧБД» («Что было дальше?»), «Внутри Лапенко» и другие проекты) в нарушении закона «О рекламе», сообщается на сайте ведомства.

Регулятор проверил ролик Delivery Club после поступления жалобы. В заявлении говорилось, что сервис доставки еды использовал фразу «Delivery club ДОСТАВКА ЕДЫ № 1 В РОССИИ» во время рекламы в одном из выпусков YouTube-шоу «Что было дальше?».

Как отмечается в сообщении на сайте ФАС, ведомство обнаружило в оспариваемом ролике некорректные сравнения рекламируемого товара с продукцией конкурентов. Также «в ролике содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах предложения сервиса перед аналогами других компаний», отметил регулятор.

Комиссия ведомства пришла к выводу, что нарушение допущено по вине рекламодателя Delivery Club и рекламопроизводителя Medium Quality (ООО «Медиум Кволити Продакшн»). Решение вынесено в отношении обеих компаний. ФАС предписала прекратить распространение рекламного ролика.

Сейчас, в соответствии с предписанием, рекламную интеграцию уже удалили. В пресс-службе Delivery Club сообщили AdIndex, что нарушение стало следствием технической ошибки — на этапе монтажа в ролик не включили юридическую информацию.

«В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилось здорово, выпуск набрал больше 25 млн просмотров», — добавили в компании.

В 2019 году УФАС по Татарстану возбудило дело в отношении Delivery Club. Тогда поводом стала реклама компании в казанском эфире радио «Европа плюс».

УФАС также посчитало содержащуюся в ролике фразу «доставка еды №1 в России» недостоверной рекламой, которая транслирует «не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара» перед конкурентами.

«Что было дальше?» — русскоязычное интернет-шоу, которое выходит на YouTube-канале LABELCOM. Суть программы заключается в том, что пятеро комиков слушают историю из жизни отечественной знаменитости и пытаются угадать ее финал.

Поделиться