Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

ФАС проверит рекламу Sunlight о распродаже в связи с закрытием магазинов, которые на самом деле не закрываются

Фото: YouTube-канал Sunlight Brilliant

Федеральная антимонопольная служба проверит рекламу о закрытии магазинов Sunlight, пишет ТАСС.


В ролике говорится, что сеть ювелирных магазинов закрывается «в экстренном порядке» и поэтому устраивает распродажу — товары продаются «за бесценок».

В службу УФАС по Челябинской области поступило обращение от гражданина, который получил сообщение о закрытии Sunlight и распродаже товара.

Мужчина посчитал, что такая реклама нарушает требования закона, так как на самом деле все магазины сети продолжают работать. В УФАС по Волгоградской области также сообщили, что ищут лиц, которые распространяют видеоролик.

Ранее Inc. рассказывал, что сеть ювелирных магазинов Sunlight скопировала дизайн украшений Avgvst — ювелирного бренда из Екатеринбурга.