Новости

ФАС возбудила дело против кофейни в Екатеринбурге за шутку про Burger King

Фото: ФАС

Уральское управления Федаральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело о защите конкуренции против екатеринбургской кофейни «Люблю кофе» из-за рекламы на ее витрине. Дело возбуждено по иску расположенного рядом заведения сети Burger King, пишет «Интерфакс».


По данным ФАС, в октябре 2017 года Burger King разместил на своей витрине рекламный стикер «Кофе за 39 рублей». После этого на витрине расположенной в том же здании кофейни появился баннер «ЗАТО у нас вкусный».

Представители Burger King заявили, что из-за действий руководства «Люблю кофе» сеть потеряла часть клиентов и оценили объем недополученных доходов в 10 млн рублей. Они требуют от ФАС признать рекламу на витрине кофейни необоснованной и порочащей деловую репутацию.

В «Люблю кофе» считают иск Burger King необоснованным. Представитель кофейни заявила в разговоре с Inc., что стикер «ЗАТО у нас вкусный» рекламировал сорт кофе «Зерновой Ароматный Традиционный Обжигающий», а реклама Burger King была «открытым проявлением конкуренции».


Анастасия Трухина

Представитель «Люблю кофе»

«После того, как Burger King подал жалобу в ФАС, мы предложили жителям города принять участие в народном голосовании и попробовать оба кофе, высказав свое мнение. В ночь перед голосованием Бургер Кинг заменил наклейку на окне — там была надпись «Привет дорогим соседям!» — намек, что у нас кофе дороже, чем у них. Голосование прошло с большим отрывом в пользу кофейни».

Суд по делу назначен на 11 января.

В конце сентября Burger King направил в ФАС жалобу с требованием запретить показ фильма «Оно» в России. В компании посчитали, что главный герой фильма, клоун Пеннивайз, является копией символа McDonald’s. Среди сходств — «цветовая гамма и шарики, которыми клоун заманивает детей».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!