• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Фастфуд – еда не для бедных: исследование доказало, что рестораны быстрого питания одинаково любят люди с высоким и низким доходом

Гамбургеры, молочные коктейли и наггетсы, продаваемые в ресторанах быстрого питания, стоят достаточно дешево. Низкая цена вызвала предположение, что бедные люди едят больше фастфуда, чем другие социально-экономические группы. Догадка привела к тому, что некоторые местные органы власти попытались запретить рестораны быстрого питания в районах с низким доходом. Издание Vox развенчало миф о дешевизне фастфуда и выяснило, что бедные слои наседения едят вредную еду не чаще «богачей».

«Долгое время мы думали, что американцы с низким доходом склонны к избыточному весу из-за низкой стоимости нездоровой пищи. Исследования пересмотрели это положение. То, что мы обнаружили, удивило нас: бедные люди на самом деле менее склонны есть фаст-фуд чем средний класс», — пишет Vox.

То, что фаст-фуд любят все, возможно, не должно никого удивлять. Богатые и известные люди, в том числе президент США Дональд Трамп, не скрывают своей любви к нездоровой пище.

Исследователи задавали респондентам из разных социальных слоев следующий вопрос: «Сколько раз за последние семь дней вы ели пищу из ресторанов быстрого питания?» 79% респондентов заявили, что ели фастфуд по меньшей мере один раз в течение трех недель, причем уровень дохода практически никак не отразился на периодичности посещений ресторанов быстрого питания. Самыми большими фанатами фастфуда оказались представители среднего класса: 85% респондентов отметили, что едят «вредную» еду по меньшей мере раз в три недели. Аналогичную «слабость» подтвердили 75% «богачей» и 81% «бедняков».

Исследователи собирали данные в течение четырех лет, выяснив, что движение по социальной лестнице никак не повлияло вкусовые предпочтения: становившись богаче или беднее, люди не изменяли привычке.

Результаты исследования доказывают, что политика, направленная на предотвращение доступа бедных людей к фастфуд-ресторанам, может быть ошибочной, резюмирует издание. Так, власти Лос-Анджелеса в 2008 году запретили открытие новых заведений быстрого питания в бедных кварталах города. Причина запрета заключалась в том, что фастфуд рестораны в районах с низким доходом якобы усиливают социально-экономические проблемы в окрестностях и создают серьезные проблемы общественного здравоохранения.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться