Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Apple, Absolut Vodka и Reebok. Как мировые бренды поздравляют с Международным женским днем

Фото: iStock

Крупнейшие западные бренды 8 марта решили напомнить о равенстве женщин с мужчинами и борьбе с домогательствами. О том, как они отметили Международный женский день, пишет CNBC.


  • Apple

Компания Apple посвятила новый ролик в проекте Behind The Mac выдающимся женщинам. Его героинями стали те, кто реализует свои идеи и проекты с помощью Mac.

На видео — подборка фотографий 17 женщин, в том числе, активистки Малалы Юсуфзай, футболистки Меган Рапино, основательницы движения #MeToo Тараны Берк, певицы Леди Гаги и других.

Они показаны работающими на Mac, а в саундреке к рекламе использованы слова из выступления нигерийской писательницы и активистки Чимаманды Нгози Адичи «Мы должны быть феминистами», которое было взято Бейонсе в для песни «Flawless». Apple также проводит 8 марта в своих магазинах креативные мероприятия для женщин.

  • Absolut

Шведский алкогольный бренд еще 14 февраля запустил в соцсетях кампанию против сексуального насилия и домогательств к женщинам под хэштэгом #SexResponsibly. Ее слоганом было «Если вам купили напиток, это не значит, что вас купили». Этот же сюжет Absolut решил продолжить и 8 марта, уже под хэштэгом #StillNotAYes.

Фото: Absolut
  • Reebok

Reebok к 8 марта выпустил коллекцию женских кроссовок и другой спортивной одежды со слоганом, который может показаться противоречащим его недавней кампании: «It’s a Man’s World».

Однако эти слова перечеркнуты красной линией, так что Reebok производитель спортивной одежды остался верен себе. Эта коллекция перекликается с кампанией Reebok 2001 года «It’s A Woman’s World», в рамках которой известные женщины рассказывали о гендерных стереотипах, с которыми им пришлось столкнуться.

  • Procter & Gamble и журнал Time

Журнала Time долгое время позиционировался как «мужской»: его слоган изначально звучал как «created by men for busy men», а с 1927 года каждый его декабрьский номер назывался Man of the Year, лишь в 1999 году изменившись на более гендерно-нейтральный Person of the Year.

Теперь компания Procter & Gamble поддержала номер Time, посвященный 100 влиятельным женщинам года. В их число вошла активистка Грета Тунберг, писательница Тони Мориссон, химик  Розалин Франклин и другие.

Кроме того,  Procter & Gamble спонсировала документальный фильм о том, за какие заслуги этих женщин отобрали в посвященный им номер Time. В обмен журнал дал в этом номере преимущество на рекламу брендов компании, включая Pampers, Olay и SKII.