Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Фермерским продуктам упростят путь на прилавки магазинов

Минсельхоз подготовил проект, согласно которому сельхозкооперативы смогут получить средства из федерального бюджета на продвижение произведенных ими продуктов на рынке, пишут «Известия».

Из документа следует, что аграриям возместят до 50% затрат на продвижение продукции на рынке. Мера затронет потребительские сельхозкооперативы, на производственные кооперативы поддержка распространяться не будет. Субсидии будут выделены бюджетам регионов. За счет них компенсируется «не более 50% затрат по контрактам на продвижение продукции».

Личным и подсобным фермерствам, по словам участников рынка, трудно вывести на рынок свои продукты в первую очередь из-за огромных затрат на заключение договоров с торговыми сетями. Сегодня на прилавках магазинов менее 10% товаров, произведенных аграриями.

По оценкам экспертов, до 22% от дохода фермеры тратят только на продвижение.

Ранее кооператив LavkaLavka открыл фермерский рынок в Тульской области. Позже LavkaLavka планирует запуск фермерского хаба для хранения и переработки продукции. Новый рынок по замыслу организаторов станет не только торговой площадкой, но и туристическим местом.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России