Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ferrero использовала алгоритм, чтобы сделать 7 миллионов уникальных банок Nutella

Производитель шоколадной пасты Nutella совместно с рекламным агенством Ogilvy & Mather Italia подвел итоги кампании, запущенной в Италии, пишет The Verge.

Чтобы сделать каждую упаковку Nutella уникальной, компания использовала специальный алгоритм для создания дизайна.

Система комбинировала цвета, шаблоны и надписи. Каждой баночке также был присвоен собственный уникальный код.

«Мы думаем, что Nutella может быть такой же уникальной, как каждый из наших клентов», — говорится в рекламном ролике.
По словам представителей компании, партия Nutella Unica была раскуплена за месяц. Производители шоколадной пасты намерены повторить кампанию в других странах.

В 2014 году Nutella уже предлагала английским покупателям приобрести персонализированную баночку: клиент мог написать от руки или напечатать на этикетке любое слово и распечатать ее.