• Usd 66.91
  • Eur 76.68
  • Btc 6469.03 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Смелые и ветреные: как заработать на школе яхтинга (даже в городе, где нет моря)

Смелые и ветреные: как заработать на школе яхтинга (даже в городе, где нет моря)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ferrero использовала алгоритм, чтобы сделать 7 миллионов уникальных банок Nutella

Производитель шоколадной пасты Nutella совместно с рекламным агенством Ogilvy & Mather Italia подвел итоги кампании, запущенной в Италии, пишет The Verge.

Чтобы сделать каждую упаковку Nutella уникальной, компания использовала специальный алгоритм для создания дизайна.

Система комбинировала цвета, шаблоны и надписи. Каждой баночке также был присвоен собственный уникальный код.

«Мы думаем, что Nutella может быть такой же уникальной, как каждый из наших клентов», — говорится в рекламном ролике.
По словам представителей компании, партия Nutella Unica была раскуплена за месяц. Производители шоколадной пасты намерены повторить кампанию в других странах.

В 2014 году Nutella уже предлагала английским покупателям приобрести персонализированную баночку: клиент мог написать от руки или напечатать на этикетке любое слово и распечатать ее.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России