• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Хоть трава не расти. Как канадские производители марихуаны не справились с бумом заказов после легалайза

Хоть трава не расти. Как канадские производители марихуаны не справились с бумом заказов после легалайза

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ferrero использовала алгоритм, чтобы сделать 7 миллионов уникальных банок Nutella

Производитель шоколадной пасты Nutella совместно с рекламным агенством Ogilvy & Mather Italia подвел итоги кампании, запущенной в Италии, пишет The Verge.

Чтобы сделать каждую упаковку Nutella уникальной, компания использовала специальный алгоритм для создания дизайна.

Система комбинировала цвета, шаблоны и надписи. Каждой баночке также был присвоен собственный уникальный код.

«Мы думаем, что Nutella может быть такой же уникальной, как каждый из наших клентов», — говорится в рекламном ролике.
По словам представителей компании, партия Nutella Unica была раскуплена за месяц. Производители шоколадной пасты намерены повторить кампанию в других странах.

В 2014 году Nutella уже предлагала английским покупателям приобрести персонализированную баночку: клиент мог написать от руки или напечатать на этикетке любое слово и распечатать ее.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса