Ferrero использовала алгоритм, чтобы сделать 7 миллионов уникальных банок Nutella
Производитель шоколадной пасты Nutella совместно с рекламным агенством Ogilvy & Mather Italia подвел итоги кампании, запущенной в Италии, пишет The Verge.
Чтобы сделать каждую упаковку Nutella уникальной, компания использовала специальный алгоритм для создания дизайна.
Система комбинировала цвета, шаблоны и надписи. Каждой баночке также был присвоен собственный уникальный код.
«Мы думаем, что Nutella может быть такой же уникальной, как каждый из наших клентов», — говорится в рекламном ролике. По словам представителей компании, партия Nutella Unica была раскуплена за месяц. Производители шоколадной пасты намерены повторить кампанию в других странах.
В 2014 году Nutella уже предлагала английским покупателям приобрести персонализированную баночку: клиент мог написать от руки или напечатать на этикетке любое слово и распечатать ее.