Фэшн-стартап закрыл сервис на основе искусственного интеллекта. ИИ-портной плохо определял размеры одежды
Стартап Original Stitch из Сан-Франциско, который создает классические сорочки на заказ, отказался от технологии искусственного интеллекта. ИИ-портной не смог точно определить размеры одежды клиентов по фотографии, пишет агентство Bloomberg.
Компания предлагает клиентам выбрать на сайте цвет и модель рубашки, которую сделают на заказ. В рамках бета-тестирования стартап запустил сервис, который с помощью технологии машинного зрения мог определить размер любимой рубашки клиента и создать ее точную копию. Однако результаты работы вынудили компанию отказаться от использования ИИ.
В Bloomberg заказали у ИИ-портного несколько рубашек, копирующих одежду журналистов. Однако машине так и не удалось повторить оригинал. Некоторые сорочки были слишком тесные, а у других были слишком короткие рукава.
В Original Stitch решили временно закрыть ИИ-сервис, чтобы улучшить его. А основатель Original Stitch Джин Кох заявил, что компания уже работает над технологией машинного зрения. В компании прогнозируют, что рабочая версия сервиса появится к концу 2018 года. Однако пользователям придется отправлять по три фотографии каждой сорочки.
Как отмечает The Verge, сейчас искусственный интеллект неплохо справляется с обработкой 2D-изображений. Однако технологии пока сложно обрабатывать трехмерные изображения для текстильной промышленности.
А в ноябре прошлого года ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего вместе с исследователями из Adobe научили искусственный интеллект определять стиль человека и создавать изображения одежды, которая соответствует этому стилю. В будущем подобная система позволит ретейлерам создавать персонализированные предметы одежды или прогнозировать модные тенденции.