Nivea начала продавать гели для душа на розлив, чтобы уменьшить количество пластика
Немецкий производитель средств по уходу за кожей Beiersdorf, который управляет брендом Nivea, начал устанавливать в супермаркетах заправочные станции с гелем для душа. Так компания намерена сократить использование пластиковой упаковки. Первые автоматы появятся в Гамбурге и Эттлингене,пишет Designboom.
Станцию спроектировали и разработали специалисты Beiersdorf. Как отмечают разработчики, несмотря на то, что в целом концепция таких автоматов не нова, технология пока не получила широкого распространения в сегменте средств личной гигиены.
«Не все составы подходят для такой концепции. Средство должно оставаться стабильным после повторного наполнения, поэтому нам пришлось тщательно выбирать наши продукты и провести обширные испытания. Кроме того, машину нужно было запрограммировать на дополнительные протоколы очистки. Но сейчас мы можем гарантировать несколько циклов наполнения и при этом соответствовать критериям безопасности и устойчивости», ― комментирует Кэролайн Зия, старший разработчик формул в Beiersdorf.
Станция имеет простой пользовательских интерфейс, а также дополнительные функции визуальной поддержки ― каждый раз, когда пользователь наполняет средство в одну из специальных бутылей, индикаторы сообщают ему обратную связь. В конце автомат печатает штрих-код. Станция автоматически контролирует уровень наполнения, может считывать QR и штрих-коды для обработки партий и выбирать циклы заправки.
Бутыли, в которых предлагается наполнять гель для душа, будут использоваться повторно, отмечают в Beiersdorf. Также компания берет на себя ответственность за утилизацию вышедших из строя упаковок.
Первые станции будут установлены в магазинах Гамбурга и Эттлингена. Тестовая фаза испытаний автоматов продлится восемь месяцев ― в течение этого времени разработчики планируют оценить удобство использования и собрать обратную связь от пользователей.