Фитнес-трекер Fitbit совместно с Adidas создаст систему вознаграждений для пользователей
Музыкальный сервис, доставка еды и спортивный бренд наградят пользователей скидками. Программу запустят в 2019 году.
Компания тестирует новую программу Rewards для поощрений пользователей фитнес-трекера. Премиум-версия программы будет платной, сообщает TechCrunch. Нынешняя система начисляет баллы за количество шагов, длительность сна и физическую нагрузку. Вознаграждения клиентов выражаются в скидках, которые они получают, достигая запланированных результатов.
Среди партнеров Fitbit — спортивный бренд Adidas, сервис доставки продуктов Blue Apron и музыкальное приложение Deezer. Причем Deezer — первый музыкальный сервис, который сотрудничает с фитнес-трекерами.
Более подробная информация о программе появится позже в 2019 году, обещает компания.
Фитнес-трекеры помогают клиентам не только следить за физическим состоянием, но и тайно передают их данные. Как ранее сообщал Inc.,мобильные приложения из раздела «здоровье» в AppStore и Google Play и фитнес-трекеры годами отправляют данные пользователей соцсети Facebook.