Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Фитнес-трекер Fitbit совместно с Adidas создаст систему вознаграждений для пользователей

Фото: iStock

Музыкальный сервис, доставка еды и спортивный бренд наградят пользователей скидками. Программу запустят в 2019 году.


Компания тестирует новую программу Rewards для поощрений  пользователей фитнес-трекера. Премиум-версия программы будет платной, сообщает TechCrunch. Нынешняя система начисляет баллы за количество шагов, длительность сна и физическую нагрузку. Вознаграждения клиентов выражаются в скидках, которые они получают, достигая запланированных результатов.

Среди партнеров Fitbit — спортивный бренд Adidas, сервис доставки продуктов Blue Apron и музыкальное приложение Deezer. Причем Deezer — первый музыкальный сервис, который сотрудничает с фитнес-трекерами.



Более подробная информация о программе появится позже в 2019 году, обещает компания.

Фитнес-трекеры помогают клиентам не только следить за физическим состоянием, но и тайно передают их данные. Как ранее сообщал Inc., мобильные приложения из раздела «здоровье» в AppStore и Google Play и фитнес-трекеры годами отправляют данные пользователей соцсети Facebook.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews