Fix Price с ноября поднимает нижний порог своих цен. С ноября сеть введет два новых прайс-пойнта — 59 руб. и 79 руб., которые постепенно вытеснят 50 руб. и 77 руб., следует из ее квартальной отчетности.
Изменения в ценовой политике связаны с общим подорожанием товаров в стране на фоне инфляции. «Мы держали минимальные цены до последнего за счет работы с поставщиками», — сказал представитель сети.
Цены в 55 руб. оставят. В компании объяснили, что товар будет попадать в ценовой сегмент 59 руб. двумя путями: если перемещается из сегмента 55 руб. либо если обладает обновленными свойствами (например новой упаковкой или объемом).
Ранее Fix Price и другие ретейлеры пожаловались на нехватку персонала — администраторов магазинов и кассиров. Игроки на рынке связывают это с оттоком трудовых мигрантов, страхом заболеть COVID-19, а также демографической ямой 1990-х годов.