На месте «Флакона» и «Хлебозавода» появится самый большой в России дизайн-квартал
Креативные кластеры «Флакон» и «Хлебозавод» закроются 18 мая. Но уже к началу лета команды двух проектов объединятся для работы под единым брендом.
О закрытии пространств сообщили на странице «ВКонтакте» дизайн-завода «Флакон» 1-го апреля, но это не было шуткой. «У акционеров есть несколько вариантов и предложений. 2 апреля пройдет совет директоров, на котором будет приниматься решение», — сообщил владелец кластеров Николай Матушевский The Village. Он уточнил, что к началу лета они начнут работать под общим брендом, а команды объединятся.
Матушевский отметил, что слияние пространств будет полезно для идеологического позиционирования, «потому что креативных кластеров много, а большого дизайн-квартала ещё не было». Таким образом, площадь в 50 тыс. кв. км станет самым большим креативным кварталом.