Новости

Исследование: фокус на прибыли может навредить вашему бизнесу

Фото: iStock

Руководители и сотрудники, для которых главная цель — увеличение чистой прибыли, скорее всего разорят компанию. Об этом сообщают исследователи Бэйлорского университета.


Если руководитель сосредоточен исключительно на извлечении прибыли, он игнорирует факторы, которые на самом деле могут привести компанию к успеху — благосостояние сотрудников и этические нормы. Такой руководитель неэффективен: он не пользуется доверием своих коллег и плохо влияет на их продуктивность, и, следовательно, на итоговую прибыль компании, заявляют аналитики.

«Сотрудники не должны любить вас как мать или отца, но они должны считать свою работу веселой, позитивной, командной и творческой. Когда эти факторы проявятся, сотрудники будут усердно работать и добиваться результатов, которые помогут вам оставаться в деле», — заявляет маркетолог и автор книги «Молю, уволь меня» (Fire me, I beg you) Робби Абед.

Важно, что даже если сотрудники, как и руководитель, сосредотачивают все силы на увеличении прибыли, от этого компания все равно только теряет деньги. Как отмечает Абед, вывод исследователей противоречит общепринятому мнению о том, что если люди думают в одном ключе, то у них все получится: «Если мысли вашей команды направлены не в то русло, не имеет значения, что они схожи с вашими. Они все также непродуктивны».

Ранее Inc. руководители 181 американской компании сообщили, что основная цель компаний меняется с «максимизации прибыли акционеров», на «работу на благо всех американцев». «Мы призываем ведущих инвесторов поддержать компании, которые создают долгосрочную ценность, инвестируя в своих сотрудников и сообщества», — заявили они.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews