«Сегодня аудитория Forbes составляет 50 миллионов человек. Принято думать, что наши читатели – тысячелетние богатые, лысые, белые люди, поэтому современные платформы нам не приходят. На самом деле 80% из 25 миллионов мобильных пользователей в месяц составляют читатели от 24 до 34 лет», — отметил Дворкин.
Опыт работы с приложениями меняется, как меняется и роль журналиста, пояснил он. «Сейчас авторы по умолчанию пишут только тексты. Мы стремимся к тому, чтобы они делали несколько вещей. Чтобы текст для них было так же легко написать, как сделать графику, фотографию, или другой мультимедийный материал. Для этого журналистам нужно научиться думать по-другому».
PWA позволяет сайтам взаимодействовать с пользователем как приложение. Приложение можно устанавливать на домашний экран напрямую из браузера, а также получать всплывающие уведомления и даже работать в автономном режиме без интернет-соединения.
Google анонсировал Progressive Web Apps (PWA) в 2015 году. Этот формат создания мобильных сайтов привлек внимание благодаря простоте разработки и почти мгновенному взаимодействию с пользователем. В мае 2016 The Washington Post продемонстрировал свой мобильный гибридный сайт-приложение.