Некоторые фразы, которые производители помещают на упаковку для привлечения покупателей, вредят продажам и отпугивают потребителей. Результаты исследования о привлекательности рекламных фраз опубликовала компания Morning Consult.
Хуже всего покупатели отреагировали на слово «веган» и производные от него. 35% респондентов сказали, что эти слова снижают их интерес к продукту. Лишь 17% участников исследования признались, что наоборот хотели бы купить такой продукт.
Также отпугивающими названы фразы «диетический», «без сахара» и «обезжиренный». От 20% до 30% респондентов уверены, что они снижают интерес потенциальных покупателей. Социологи такую реакцию объяснили тем, что диетические продукты считаются менее вкусными. Негатив по отношению к слову «веганский» авторы исследования объяснить затруднились.
Самыми привлекательными покупатели считают слова «свежий», «фермерский», «питательный» и производные от них: такого мнения придерживаются от 70% до 80% опрошенных. Также социологи выяснили, что большинство (82%) опрошенных не стали бы переплачивать за товар, на упаковке которого есть фразы «при изготовлении этой упаковки не пострадало ни одно животное» или «эта упаковка изготовлена без вреда для окружающей среды», даже если речь идет о $0,5. При этом 45% покупателей согласны переплатить за «известный бренд», а еще 37% — за обозначение «изготовлено в США».
Согласно результатам другого исследования, владельцы малого и среднего бизнеса, занимающиеся социальными вопросами, зарабатывают больше. 71% американских потребителей, опрошенных консалтинговой компанией Cox Communications, заявили, что готовы тратить деньги на продукты и услуги социальных предпринимателей.