ФРИИ вложит 15 млн рублей в облачный сервис автоматизации для ресторанов и поставщиков
Сервис DocsInBox, автоматизирующий закупки и работу с документами для поставщиков и ресторанов с помощью облачных технологий, привлек средства от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Фонд вложит в выпускника своего акселератора 15 млн рублей, рассказал Inc. представитель ФРИИ.
Средства пойдут на развитие платформы, улучшение существующих продуктов, а также маркетинг и развитие новых каналов реализации.
Евгений Михайлов, старший аналитик департамента инвестиций ФРИИ, оценил объем российского рынка закупки продуктов питания в 160 млрд рублей. Потенциал выручки DocsInBox на текущих продуктах превышает 1 млрд рублей.
Станислав Селезнев
сооснователь и технический директор DocsInBox
«Мы предоставляем ресторатору не сырой бесконечный массив данных о закупках, ценах и поставщиках, в котором можно утонуть. Мы даем анализ сводной картины, точечно подсвечиваем проблемы, создаем „умных помощников”, придумываем, как автоматизировать решения ресторанных проблем».
Платформа DocsInBox автоматизирует закупки ресторанов у поставщиков и помогает настроить электронный документооборот между участниками ресторанного рынка. Сервис работает по модели маркетплейса, что позволяет ресторанам быстро находить поставщиков, сравнивать цены, а также открывает перед поставщиками новый канал сбыта. До этого ФРИИ инвестировал в команду 2,1 млн рублей.
У сервиса уже более 1,5 тысяч клиентов в ресторанном бизнесе, среди которых «Хлеб Насущный», «FARШ» и «Китайские новости». Продукты компании позволяют решить проблемы колебания закупочных цен, помогают правильно составить обязательную отчетность по закупке алкоголя.
Напомним, в июне ФРИИ назвал участников 12-го набора стартап-акселератора. Всего на площадке работают 32 российские компании.