Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Gap разделится на две компании. Один ее бренд оказался успешнее других

Фото: iStock

Производитель одежды Gap выделит свой бренд Old Navy в отдельную компанию. В будущем она станет публичной.


Отделение произойдет в 2020 году, рассказали в Gap. Вторую компанию пока условно называют NewCo, настоящее название ей придумают потом. В нее войдут остальные бренды, которыми владеет Gap, — Gap, Athleta, Banana Republic, Intermix и Hill City.

Причина такого решения — успех Old Navy. Бренд, запущенный компанией в 1994 году, достиг годового оборота в $8 млрд. Общий годовой оборот всех остальных брендов составляет около $9 млрд. «Очевидно, что бизнес-модель и клиенты Old Navy все больше расходятся с нашими другими брендами, и каждая из компаний требует отдельной стратегии, чтобы двигаться вперед», — объяснил председатель совета директоров Gap Роберт Фишер.

NewCo возглавит нынешний гендиректор Gap Арт Пек. Гендиректор Old Navy Соня Сингал возглавит отделившуюся от остальных компанию.

Аналитик Moody`s Кристина Бони в беседе с CNN заявила, что от компании давно ждали такого решения — успех Old Navy становится заметнее на фоне снижения продаж Gap. После публикации релиза акции компании выросли на 24%.

Также Gap объявила о закрытии 230 магазинов под одноименным брендом — это почти треть торговых точек. О таких планах корпорации в ноябре прошлого года сообщал CNBC.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews