Впервые в России крупный медиахолдинг инвестировал в компанию, занимающуюся интернет-рекламой в участием блогеров. Это связывают со снижением бюджетов на телерекламу.
Как сообщает «Коммерсантъ», «Газпром-медиа» приобрел HMF «существенную долю», объем которой не разглашается. Руководство HMF сохранит свои посты. В свою очередь, «Газпром-медиа» откроет компании доступ к своей клиентской базе и медийной инфраструктуре.
Крупный медиахолдинг впервые в России заключил сделку на рынке инфлюенсер-маркетинга (интеграции брендов в контент блогеров). В то время как бюджеты на телерекламу снижаются, сегмент рекламы в блогах растет. По итогам 2018 года он оценивался в 9 млрд руб., а в 2019 году он может превысить 10 млрд руб.
В конце мая стало известно, что рынок рекламы в России показал худший рост за четыре года. Сильное падение показала пресса и телереклама. Рост наблюдался толбько в сфере интернет- и наружной рекламы.