«Газпром-медиа» решил заняться производством энергетических напитков
Холдинг «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, «Авторадио» и другие активы) запустил новое непрофильное направление бизнеса — энергетические напитки под брендом Starvit, пишет «Коммерсант».
Энергетики от «Газпром-медиа» производятся в форме растворимых таблеток — они включают в свой состав кофеин, теанин, экстракт корня женьшеня и китайский лимонник. Компания позиционирует свой продукт как «натуральный стимулятор». Целевая аудитория Starvit — люди от 20 до 40 лет, живущие в мегаполисах.
Бренд уже начал рекламную кампанию — напиток планируют продвигать в социальных сетях и при помощи сотрудничества с блогерами. Гендиректором компании-производителя Starvit стал Александр Самборский, который уже руководит ООО «ТНТ-Регион».
Энергетик Starvit — не первый непрофильный проект «Газпром-медиа». Этим летом компания стала соучредителем агентства по работе со звездами BubelMGT (его основала участница шоу «Холостяк» на ТНТ Дуся Бубель). Также холдинг успел инвестировать в стартап по пакетному размещению нативной рекламы, агентство по работе с блогерами, производителя детских товаров и агрегатор кейтеринговых сервисов.
Ранее Inc.рассказывал, что этим летом «Газпром» был признан самой дорогой компанией России. Благодаря быстрому росту котировок капитализация «Газпрома» превысила 5,3 трлн руб., обогнав рыночную стоимость Сбербанка.