Gett в рекламе намекнул на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси»
На цифровых рекламных щитах в Москве разместили рекламу сервиса такси Gett, которая сравнивает рейтинги водителей сервиса с рейтингами в «Яндекс.Такси». Об этом пишет vc.ru со ссылкой на публикацию Telegram-канала «Русский маркетинг».
Реклама состоит из двух слайдов. В середине первого слайда находится надпись «опять расстроило такси?», а также пять звезд, две из которых закрашены. Буква «я» на надписи окрашена в красный цвет и напоминает логотип «Яндекса» (первая буква в названии компании также окрашена в красный цвет). На втором слайде изображены пять закрашенных звезд, указывающих на высокий рейтинг водителей, а также логотип Gett.
Объявление размещается на мониторах оператора наружной рекламы Gallery (компании принадлежит более 100 цифровых щитов в столице). По собственным данным компании, доля Gallery на рынке наружной рекламы в Москве достигает 46%.
В Gett подтвердили, что сервис запустил рекламную кампанию в столице. Однако компания не прокомментировала возможную связь рекламы с конкурирующими сервисами.
Месяцем ранее ФАС оштрафовала Gett на 500 тысяч рублей за нарушение закона о конкуренции: сервис вводил пассажиров в заблуждение, распространяя рекламу о поездках за 50 рублей (в ФАС выяснили, что минимальная стоимость услуги — 68 рублей).