Новости

Главы Snap и Meta: соцсети будущего будут выглядеть как TikTok

CEO Snap Эван Шпигель рассказал о растущей популярности коротких видео Spotlight на своей платформе, которые начинают вытеснять формат Stories, пишет The Verge. Компания надеялась, что на фоне ослабления ковидных ограничений люди вернутся к просмотру Stories друзей, однако они все чаще тратят время на короткие видео, размещенные случайными авторами.

«Это продолжение тенденции, которую мы наблюдали на протяжении всей пандемии, и постинг и просмотр историй друзей на одного ежедневного активного пользователя не вернулись на уровень до пандемии», — цитирует издание слова Шпигеля во время его выступления перед инвесторами. Он также добавил, что Snap продолжит работать над обновлением приложения.

Несмотря на то что Snap пока не раскрывает, как будет выглядеть раздел с контентом, скорее всего, он станет больше похож на TikTok, пишет издание. Шпигель подчеркнул, что некоторые создатели видео в Spotlight уже имеют свои собственные шоу в приложении. По его словам, это поддерживает видение Spotlight как платформы, где аудитория может открывать для себя новых контентмейкеров, темы и сообщества, а затем более плотно взаимодействовать с ними в разделе Discover.

Марк Цукерберг на этой неделе также назвал TikTok серьезной угрозой. «У людей есть большой выбор того, как они хотят проводить свое время, и такие приложения, как TikTok, растут очень быстро», — сказал он изданию во время телефонного разговора о доходах Meta за четвертый квартал.

Ранее Meta Цукерберга разочаровала инвесторов своим отчетом о доходах, после этого акции компании упали на 23%. Это также сказалось на акциях Snap — падение составило 18%, Pinterest — почти на 10%, Twitter — около 8%.