«Глория Джинс» первой среди российских ретейлеров сняла в рекламе модель в хиджабе

Сеть магазинов одежды «Глория Джинс» использовала в своей рекламной кампании модель в хиджабе. Это стало первым подобным случаем на рынке российского ретейла.
Один из крупнейших ретейлеров в России «Глория Джинс» представила рекламную кампанию, ориентированную на мусульман, — в ней снялась модель в хиджабе. В своем Instagram компания разместила пост с фотографией этой модели и подписью «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!»
View this post on InstagramA post shared by Gloria Jeans (@_gloriajeans_) on
«У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — рассказал основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников.
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отметила, что «никто из крупных российских fashion брендов „семейного формата” еще не акцентировал в своих рекламных коммуникациях тему этнического разнообразия, и это очень грамотная и этичная маркетинговая инициатива».
Ежегодно прирост продаж одежды и товаров для мусульман в России составляет примерно 3%, сообщила глава представительства Совета исламской моды и дизайна (IFDC) в России Диляра Садриева. Страна входит в топ-10 крупнейших в мире потребителей в этом сегменте.
В январе стартап Salam Web Technologies создал первый в мире браузер для мусульман. Программа напоминает о молитве и фильтрует порнографию.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews