• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Глория Джинс» первой среди российских ретейлеров сняла в рекламе модель в хиджабе

Фото: _gloriajeans_ / Instagram

Сеть магазинов одежды «Глория Джинс» использовала в своей рекламной кампании модель в хиджабе. Это стало первым подобным случаем на рынке российского ретейла.


Один из крупнейших ретейлеров в России «Глория Джинс» представила рекламную кампанию, ориентированную на мусульман, — в ней снялась модель в хиджабе. В своем Instagram компания разместила пост с фотографией этой модели и подписью «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!»

«У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — рассказал основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отметила, что «никто из крупных российских fashion брендов „семейного формата” еще не акцентировал в своих рекламных коммуникациях тему этнического разнообразия, и это очень грамотная и этичная маркетинговая инициатива».

Ежегодно прирост продаж одежды и товаров для мусульман в России составляет примерно 3%, сообщила глава представительства Совета исламской моды и дизайна (IFDC) в России Диляра Садриева. Страна входит в топ-10 крупнейших в мире потребителей в этом сегменте.

В январе стартап Salam Web Technologies создал первый в мире браузер для мусульман. Программа напоминает о молитве и фильтрует порнографию.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews